Количество просмотров этого лота 480
  • Лот №: 175
  • Описание: Аварийно-спасательное судно-снабженец (недострой)
  • TBN: 493
  • Статус: продажа
  • Состояние: в постройке
  • Район плавания: неограниченный
  • Тип: Спасательные / Поисковые суда / шлюпки
  • Подтип: Дизель-электроход
  • Реестр: строящийся
  • Место постройки: Россия
  • Класс регистра: 1A1 DYNPOS
  • Длина: 55.0 м
  • Ширина: 12.7 м
  • Высота борта: 6.25 м
  • Осадка макс.: 5.0 м
  • Осадка мин.: 4.1 м
  • Валовая вместимость: 1550.0 т
  • Дедвейт: 960.0 т
  • Кол-во двигателей: 6
  • Мощность: 3300.0 кВт
  • Запас топлива: 330.0 т.
  • Скорость: 13.0 уз
  • ГМССБ: А1+А2+А3
  • Экипаж: 22
  • Подруливающее устройство: DP-2
  • Местонахождение: Россия
Back_btn
Inquiry_btn
174-493-1

В наличии два корпуса. Судно спроектировано для выполнения аварийно-спасательных работ при непрерывной круглосуточной эксплуатации 30 дней в месяц на континентальном шельфе Норвегии, Дании, Великобритании и Нидерландов, а также для действия в качестве оперативно-командного центра во время выполнения таких работ и в аварийных ситуациях. Судно оснащается механизмами и оборудованием в соответствии с последними правилами DNV для неограниченного района плавания. Кроме того, судно пригодно к эксплуатации в качестве вспомогательного судна для перевозки ограниченного количества масла и питьевой воды, а также палубных грузов. Судно имеет однопалубную конструкцию с пятью основными поперечными водонепроницаемыми переборками. Двойное дно и двойные борта предусматриваются в районе машинного отделения и подруливающих устройств, а также в других районах, где необходимо в соответствии с расположением цистерн. Судно имеет двухъярусный бак, на который устанавливается двухъярусная надстройка, представляющая собой одноярусную палубную рубку с ходовым мостиком над ней. Главный двигательно-движительный комплекс судна состоит из двух высокоэффективных азимутальных устройств, расположенных в кормовой части судна. Вспомогательные движители устанавливаются в носовой части судна и представляют собой одно выдвижное подруливающее устройство азимутального типа и одно поперечное подруливающее устройство туннельного типа. Все двигательно-движительные агрегаты и вспомогательные подруливающие устройства должны предусматривать независимое ручное управление, селективное комбинированное управление с помощью рукоятки управления, а также системы Kongsberg DP AUTR (IMO-DP2).